В помещениях общежитий проводится ежедневная уборка с применением дезинфицирующих средств (это распространяется на туалеты, душевые, прачечные и комнаты медицинского назначения;
Хранение дезинфицирующих средств дозволено в специально отведенных для них местах, в соответствии с инструкцией на упаковке;
Окна промывают по мере загрязнения;
Лампы (люминесцентные и энергосберегающие) утилизируются отдельно от основного мусора;
Инвентарь для уборки должен быть закреплен за определёнными помещениями и иметь маркировку;
В комнатах должны быть устранены грызуны и насекомые. Помимо ежегодной профилактики, производится уничтожение по факту обнаружения вредителей;
Для мягкого инвентаря (подушки, матрасы, одеяла) предусмотрены ежегодные дезинфицирующие проверки;
Смена белья для общежитий предусмотрена один раз в неделю;
Работники общежития должны иметь соответствующий вид (одеты в спецодежду, в сменной обуви, по необходимости предусмотрен головной убор);
Наличие медкнижек для работников общежития является обязательным.
Проверка СЭС общежития
Общежитие должно быть верно оформлено с юридической точки зрения, то есть помещения не должны принадлежать жилому фонду, а если выстроены заново, то соответствовать всем нормам;
Помещения должны соответствовать санитарным нормам, причем если помещение отведено под питание, то в нем соблюдаются соответствующие нормы;
Необходим договор СЭС с общежитием, в котором прописан график проведения профилактических работ санитарных служб. Компания «Дез Групп» способна существенно сократить временные затраты на проведения профилактических работ. Благодаря широкому профилю работ, специалисты «Дез Групп» помогут подобрать концентрацию и смогут использую малотоксичные вещества избавить помещения от незваных гостей.
Документы СЭС для общежития
Человеку, который решил открыть подобное заведение необходимо зарегистрироваться как ИП или создать ООО;
Нужно получить индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
Если помещение находится в собственности, то необходимо свидетельство, в противном случае договор аренды;
Планы размещения помещений;
План производственного контроля (ППК);
Когда общежитие располагается в жилой зоне, оно должно иметь разрешающие документы и соответствовать санитарным нормам;
Если услуга общежития предоставляется на платной основе, то нужен прейскурант с прописанными в нем тарифами и ценами;
Журналы учета дезинфицирующих средств;
Результаты лабораторных исследований на качество воды, уровень шума и прочих вибраций;
Договора на проведение профилактических работ с санитарной службой;
Договор на обслуживание кондиционеров и чистку вентиляционных ходов;
Для персонала должен быть организован медосмотр и каждый сотрудник имеет медицинскую книжку с проставленными в ней анализами;
Договора на вывоз мусора. Как основного, так и утилизацию ртуть содержащих отходов (люминесцентных ламп);
Договора на стирку белья (если в наличии нет собственной прачечной);
Если на территории общежития находятся столовая, прачечная или парикмахерская, то все эти заведения должны соответствовать нормам СЭС.