VALEO

VALEO — дезинфекция системы кондиционирования вашего автомобиля

В новый сезон на чистом автомобиле.

Пришла весна, автомобилисты подсчитывают сколы, царапины на кузовах своих авто, попутно считая, во сколько это выльется.. Помыть машину, натереть стёкла и переобуть резину — стандартный набор подготовки к лету, но мы не задумываемся о «интимной гигиене» воздушной системе кондиционера. Французы из компании VALEO запускают на наш рынок новые средства для очистки системы вентиляции автомобилей. Которые обещают убить на повал бактерии, накопившиеся за период эксплуатации.

Пользуясь служебным положением в наши руки попали следующие вещи: CLIM PUR — аэрозоль для очистки, дезинфекции испарителя и вентиляционных каналов и удаления запахов. CLIM SPRAY — аэрозоль для очистки, дезинфекции воздуха и удаления запахов в салоне автомобиля менее, чем за 15 минут. Первым в бой пошло средство Clim Pur.

Оружие готово к бою! Итак, приступим!

Вытаскиваем салонный фильтр (спасибо японским инженерам за простой доступ к «воздушнику», процесс замены фильтра не более пяти минут), заводим авто, включаем кондёр на полные обороты и направляемся к капоту. Хорошенько встряхнув баллончик, подсоединяем шланг, который идёт в комплекте и ищем воздухо-заборник кондиционера в районе лобового стекла. Начинаем обработку..

Фильтр пробежавший 10 тысяч километров. После зимнего периода фильтр более-менее чистый, а при предыдущей замене в добавку к пыле я там обнаружил полторы веточки дерева и пару камушков.. Короткими нажатиями распрыскиваем весь баллончик Clim Pur, на что уходит порядка пяти минут. После того как баллончик иссякнет, выключаем кондиционер на 10 минут, после чего включаем его снова на 15 минут для продувки системы.

Теперь время Clim Spray. Данное средство используется в салоне автомобиля.

Осмотр места действий перед обраборкой.. Следуя инструкции отодвигаем пассажирское кресло максимально назад. (Отодвинув кресло обнаружил клад в размере 23 рублей и 50 копеек, год не проверял.. А сколько у вас?) Включаем кондиционер в максимальное положение охлаждения салона, при этом не забываем включить рециркуляцию внутреннего пространства. Хорошенько встряхнув, нажимаем фиксатор и вверх стремиться фонтан с характерным запаха дезодаранта и закрываем все стёкла, двери..

Кондёр и рециркуляция — центральная и крайне-правая кнопка соответственно..

В течении нескольких минут пассажирский коврик постепенно затапливает содержимое болончика. Ждём минут десять.. После отсчётного времени выключаем кондёр и оставляем машину машину на 15 минут отстояться. Выждав интервал снова включаем систему вентилирования на максимальные значения и ждём 10 минут, и всё это при завёдённом двигателе.

После всех манипуляций с пшыкалками-аэрозолями пора вернуть на место салонный фильтр и протереть пассажирский коврик от содержимого спрея Clim Spray, эфектно затопившего коврик. Но повезло — торпедо и сидение не пострадали от атаки балончика с «свежим дыханием».

Как все рекомендуемые процедуры завершаться, рекомендуем тщательно проветрить автомобиль с открытыми окнами! Чем больше — тем лучше. Все усилия и затраты чувствуются на следующий день, чувствуется свежесть и прохлада, которой не было до.. При этом, настоятельно рекомендуем сменить салонный фильтр, для достижения наиболее комфортного микроклимата!

Если у вас появились вопросы — задавайте их на страничке «Вопрос-ответ»!

Автомобильный портал TestAuto.ru

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.