Аэродинамический расчет

Аэродинамический расчет

Cтраница 2

и дутья производится обычно для максимальной нагрузки котла и ведется в следующем порядке: 1) определение потребной производительности дутьевой и тяговой систем; 2) определение сопротивления трения и местных сопротивлений тракта с предварительным подбором оптимальной скорости; 3) подбор соответствующего по расходуй напору тяго-дутье-вого оборудования и расчет дымовой трубы.  [16]

корпус — оперение, рассмотренные выше, осуществлялись в предположении, что оперение находится в условиях обтекания потоком, практически не отличающимся от невозмущенного.  [17]

обычно сводится к определению размеров их поперечного сечения, а также потерь давления на отдельных участках и в системе в целом. Возможна и обратная задача — определить расходы воздуха при заданных размерах воздуховодов и известном перепаде давления в системе.  [18]

производится с помощью таблиц или номограмм.  [19]

сводится в основном к определению потребной и располагаемой мощностей в рассматриваемом диапазоне режимов полета. Данные о мощности могут быть затем преобразованы в такие величины, как скороподъемность, потолок, дальность и максимальная скорость, которые определяют летно-технические характеристики вертолета. На режиме висения для преодоления вредного сопротивления мощность не затрачивается, а индуктивная мощность составляет 60 — — 70 % общих затрат. С увеличением скорости полета индуктивная мощность уменьшается, профильная слегка возрастает, а мощность, затрачиваемая на вредное сопротивление, увеличивается вплоть до того, что ста новится доминирующей при больших скоростях. Таким образом, потребная мощность велика на висении вследствие больших индуктивных затрат при приемлемой нагрузке на диск ( хотя винт и малонагруженный), далее она сначала уменьшается с ростом скорости полета в результате уменьшения индуктивной мощности, а затем снова увеличивается, так как при больших скоростях велика мощность, затрачиваемая на преодоление вредного сопротивления. Потребная мощность минимальна приблизительно в середине диапазона скоростей вертолета.  [20]

может быть также выполнен по формулам пересчета по подобию или по безразмерным характеристикам на основании аэродинамических схем лучших моделей встроенных вентиляторов и их опытных характеристик. Расчет по подобию производится по известным уравнениям пропорциональности ( законам подобия) вентиляторов.  [21]

состоит в выявлении гидравлических характеристик элементов устройств вентиляции при перемещении через эти устройства воздуха. В данной главе рассматривается расчет воздуховодов, который в основном сводится к определению их поперечного сечения и потерь давления при протекании, по воздуховодам заданных объемов воздуха.  [22]

является заключительным этапом проектирования вентиляции: его выполняют, когда уже выявлены и определены количественно расчетные вредности, воздухообмены, запроектированы системы, нанесена на планы трасса воздуховодов.  [23]

основан на использовании результатов теоретических и экспериментальных исследований плоской решетки.  [24]

, оснащенного плюсобразным оперением, осуществляется с учетом данных, полученных для плоской комбинации.  [26]

выполняют после расчета воздухообмена, а также решения трассировки воздуховодов и каналов. Для проведения аэродинамического расчета вычерчивают аксонометрическую схему системы вентиляции, на которой выделяют фасонные части воздуховодов. По аксонометрической схеме и планам строительной части проекта определяют протяженность отдельных ветвей системы.  [27]

с механическим побуждением движения воздуха несколько упрощен по сравнению с гидравлическим расчетом систем отопления, так как в данном случае размеры поперечного сечения отдельных участков принимаются по допустимым ( рекомендуемым) скоростям движения воздуха. Аэродинамический расчет вентиляционной системы, состоящий из двух этапов: расчета участков основного направления — магистрали и увязки всех остальных участков системы, проводится в такой последовательности.  [28]

служит для определения суммарного сопротивления пылевоздушного тракта и выбора вентилятора, обеспечивающего пневмотранспорт топлива с необходимыми скоростями.  [29]

по методике и формулам расчета вентиляторов общепромышленного исполнения, как показали изложенные выше исследования, без введения соответствующих поправок невозможен.  [30]

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.